Организация переезда в новый офис — дело хлопотное, решить проблему за короткий период непросто. Компания «Извозчикофф» предлагает грамотный выход из ситуации, правильно организовав все этапы перевозки.
Качество прежде всего
Обращаясь в ООО «Извозчикофф», каждый клиент получит комплексное многоэтапное обслуживание и выгодные условия:
- быстрое решение
- когда требуется срочный переезд офиса, сотрудники в течение часа решат вопрос, оперативно предложив оптимальный вариант;
- автопарк
- автомобили типа ГАЗель всех модификаций, Hyundai Porter, Man, Камаз, Volvo различных габаритов с боковой/верхней загрузкой; обязательно работает гидроборт. Подбор техники ведется индивидуально с учетом всех требований заказчика;
- наличие пропусков
- для проезда в определенные районы, где ограничено движение транспорта, и в центр по Москве оформлены все разрешительные документы;
- правильное планирование
- организация начинается с разработки плана, а заканчивается запуском офиса в работу. Существует возможность переезда офиса по отделам;
- оплата
- для клиентов доступны все способы оплаты;
- гарантия
- заключение договора с указанием всех нюансов переезда, аккуратная упаковка, маркировка, транспортировка, бережное отношение к вещам и оргтехнике.
Заказ срочного офисного переезда в компании «Извозчикофф» — это эффективное решение вопроса. Работа в режиме онлайн в формате 24/7, транспортировка негабаритных грузов, хрупких вещей, любой офисной техники. Компетентные вежливые сотрудники аккуратно выполнят свою работу, соблюдая правила погрузки, перевозки, монтажа за короткий период.