Введите текст заголовка

Грузоперевозки

Роман Старовойт, руководитель ФДА, в своем интервью заметил, что в России планируется введение ограничений на движение грузовых автомобилей в ночные часы и выходные дни.

Эксперт отметил, что аналогичные правила уже давно действуют в Европе. К такому нововведению положительно отнеслись руководители Росавтодора и некоторые сотрудники Московского автодорожного института. В частности, профессор МАИ Павел Поспелов, заявил, что грузовой транспорт создает существеннее помехи движению легковых автомобилей, особенно, в летнее время, когда задействован почти весь национальный транспортный парк.

Против принятия такого решения выступил Валерий Войтко, аналитик ассоциации «Дальнобойщик», который полагает, что в условиях нашей страны для реализации такой программы нет необходимости.

Господин Войтко отметил, что копировать европейские нормы и проецировать их на российские условия нельзя, поскольку по километражу несколько европейских государств адекватны одному российскому региону, не говоря уже о площади всего государства. При попытке внедрения такого правила чиновниками Минтранса объем автомобильных грузоперевозок существенно понизится, а основная доля грузооборота придется на железную дорогу. Аналитик считает, что переложить все грузы, которые перевозятся автомобильным транспортом, на железную дорогу невозможно.

Серьезное беспокойство вызывает еще один аспект. В настоящее время особая категория грузов (ядовитые материалы, топливо, реакторы и прочие грузы) нельзя транспортировать при температуре выше 32 градусов. Как следствие, во время летней жары эти грузы перевозят в ночное время, когда жара существенно ослабевает. Каким же образом можно будет перевозить аналогичные грузы, если Правительство РФ все же примет новый закон?

Поделиться
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в whatsapp